Обслуживание ворот

Согласно требованиям завода-изготовителя профилактическое обслуживание ворот, должно проводиться не менее одного раза в год, с обязательной проверкой рабочего состояния. Мы готовы предложить вам различные пакеты услуг по диагностике, профилактике, сервису и ремонту.

Наши опытные специалисты помогут вам в решении любых проблем, которые возникли с механизмами ворот, помогут быстро вернуть технику в строй, произведут замену запасных частей, предоставят гарантии на проводимые работы.

Обслуживание, проводимое специалистами нашего сервисного центра, включает в себя:

Регулярно проводимый комплекс работ по обслуживанию позволяет существенно отдалить серьезный ремонт, повысить надежность ворот.

Спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Команда профессионалов компании Albany Door Systems может предложить вам широкий спектр услуг по модернизации, монтажу и ремонту воротных конструкций, а также качественное техническое обслуживание ворот. Мы обладаем большим опытом в проведении данных процедур, всегда стремимся найти индивидуальный подход к каждому нашему заказчику.

Обращаясь в нашу компанию по вопросам, связанным с воротами, вы можете быть уверены в том, что обслуживание и профессиональный ремонт, выполненные нашими специалистами, всегда будут оценены вами по достоинству.

Звоните и заказывайте ремонт и обслуживание ворот по телефону (495) 725-23-08 или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты дадут подробную консультацию по любому возникающему вопросу.

Мы предлагаем несколько пакетов услуг по обслуживанию и ремонту:

Сервисный договор „БАЗОВЫЙ”

В рамках Базового договора проводится профилактическое обслуживание оборудования и ремонты ворот по Заявке заказчика. Данный вид контракта позволяет зафиксировать цену на весь период обслуживания, а также гарантированно получать все сервисные услуги в обозначенный в контракте срок.


Сервисный договор „РАСШИРЕННЫЙ”

«Расширенный» договор включает в себя плановое техническое обслуживание, что позволяет предсказать возможные неисправности ворот и доклевеллеров, и тем самым, минимизировать расходы на ремонт с почасовой оплатой сервиса. В стоимость Расширенного договора сервиса включено техническое обслуживание ворот, при этом ремонтные работы оплачиваются по дополнительным счетам.

БОНУС!

Участие в программе постоянных покупателей с накопительной скидкой от 3 до 15%!


Сервисный договор „ВСЕ ВКЛЮЧЕНО”

Сервисный договор «Все включено» предназначен для обеспечения эффективности работы и предсказуемости издержек на сервис. В стоимость Сервисного пакета «Все включено» входят: техническое обслуживание, ремонт без замены запасных частей. Запасные части и расходные материалы оплачиваются по дополнительным счетам с учетом скидки 10%.

Примеры регламента сервисного обслуживания:

Ниже Вы можете ознакомиться с примерами регламента сервисного обслуживания различного типа оборудования в формате Adobe Acrobat:

Оставить заявку